Возврат товара
Порядок и условия возврата товара (мебели) регулируется действующим законодательством Украины.
В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять или вернуть купленный у нас товар при соблюдении следующих условий:
Пожалуйста, учитывайте, что товар, который уже собирался, считается бывшим в употреблении, и вернуть его уже невозможно. Поэтому принимайте решение о начале сборки товара только тогда, когда вы полностью уверены, что не собираетесь его возвращать/обменивать.
Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца по адресу г. Черкассы, ул. Смелянская 137 и проверке целостности комплектности возвращаемого товара.
Стоимость транспортных услуг по возврату товара оплачивается покупателем.
Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости товара на момент его приобретения, которая указана в товарном чеке и накладной.
Возврат денег производится в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт.
Гарантийное обслуживание и рекламации
Перед началом эксплуатации, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами ухода за мебелью (см. раздел «Вопросы и ответы»).
Срок гарантии устанавливается производителем мебели.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.
Гарантия не распространяются на следующие неисправности:
Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара. Проверка целостности стекол, зеркал и прочих хрупких предметов, а также комплектности изделий производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
При возникновении каких-либо проблем (рекламаций), пожалуйста, свяжитесь с нами для быстрейшего решения этой проблемы.
Необходимо описать возникшую проблему, соблюдая изложенные ниже правила, и отправить ее на электронный адрес info@style-comfort.com.ua:
Выполнение претензий по рекламации осуществляется в сроки, установленные законодательством Украины.
Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Мы осуществляем свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).